Рынок услуг и работ, не просто обширна, но она еще и постоянно растет. В связи с этим постоянно растет количество обращений по каким то новым услугам.

Для того что бы обезопасить себя от недобросовестных продавцов необходимо сделать всего три действия:

1. Постараться выяснить о подрядчике как можно больше информации (отзывов) как положительной, так и отрицательной, о квалификации специалистов подрядчика, о месте нахождении подрядчика.

2. Максимально больше узнать о требуемой услуге/работе.

3. Внимательно прочитать условия договора и акцентировать внимание

на цене услуги / работы, о сроках ее исполнения в целом и поэтапно (если об этом идет речь), данные условия обязательно должны быть указаны в договоре;

на материалах используемых для выполнение Вашего заказа.

 

Если же Вас все таки обманули, не отчаивайтесь. В таком случае Вам необходимо подготовить грамотную претензию и направить ее в адрес подрядчика. Как правило после претензий часть подрядчиков начинаеют выполнять свои обязательства, в противном случае необходимо обращаться в суд. Дополнительно возможно написать жалобу в Роспотребнадзор. Бывает действенным метод написания заявлений в полицию, положительным результатом такие заявления заканчиваются редко, но может быть именно ваш случай окажет влияние.

 

Все консультации по защите прав потребителей - бесплатны. Наш адрес г. Пермь, ул. Пушкина, 13